г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60, к. 4, оф. 319
режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
+7 (383) 287-65-44
Заказать звонок

К - клиентоориентированность

Новости Мэлвуд. Выпуск №37.

Начну с весьма печального. Ежедневно мы пользуемся услугами или же приобретаем товары. Практически каждое действие сопровождается коммуникациями с другими специалистами различных компаний и магазинов. Лишь малая часть обходится без человеческого фактора. К сожалению, очень часто приходится взаимодействовать с нежелающими вам помочь людьми.

Это я о клиентоориентированности. Многие компании не знают или попросту не обращают внимание на такую деталь, как банально вежливое общение с клиентом. Не приветствуют людей, не благодарят, грубят и т.д. Причин такого обращения может быть очень много – перечислять их не имеет смысла. В нашем городе я периодически сталкиваюсь с такими специалистами. Я не виню их, я стараюсь без эмоций относиться к такому обслуживанию. И после такого сервиса, как правило, оставляю отзывы. И конечно, я очень удивляюсь, когда жизнерадостные веселые вежливые люди оставляют о себе и о компании положительные впечатления.

Согласитесь, приятно же, когда с тобой здороваются, желают хорошего дня и все в таком духе, но вместе с этим решают свою основную задачу – оказывают услугу. Это лишь малая часть общения с клиентами, которая, на мой взгляд, должна являться обязательным атрибутом в бизнес процессах, в продажах, на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Мы, как развивающаяся компания, которой небезразлично мнение каждого клиента, каждого клиента спрашиваем о результатах нашего сотрудничества и просим предоставить обратную связь в виде отзыва. Мы не выпрашиваем высоких оценок, а просим объективно изложить свой опыт и поделиться оставшимися впечатлениями с потенциальными клиентами Мэлвуд. А если что-то не устроило клиента, то незамедлительно выясняем причины и проводим работу над ошибками. Ведь именно эти клиенты дают нам шанс стать лучше! Спасибо им!

Мы не понаслышке знаем, какую роль в жизни любой компании играет обратная связь от клиентов. Если Вы еще не стали нашим клиентом, то рекомендуем ознакомиться с отзывами о нашей компании на Флампе, если же вы уже являетесь клиентом Мэлвуд и не поделились своим опытом работы с нами, то просим выбрать несколько минут и оставить свое объективное мнение для других людей. Будем вам очень признательны.

Отзывы – ключ к успеху!

С уважением, компания Мэлвуд.

03.08.2018 г.

← вернуться назад